logo
Уважаемые клиенты и соискатели вакансий! Хотим вас предупредить о мошенниках, которые распространяют от имени нашего агентства недостоверную информацию о несуществующих вакансиях и используют фотографии других пользователей в мессенджере Telegram.

Обучение рекрутеров, HR-специалистов

МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ТРЕНИНГ ДЛЯ РЕКРУТЕРОВ

Практический тренинг-интенсив «Мастерская рекрутера», разработанный нами на основе 20-ти летнего опыта в подборе и оценке персонала.

Цель тренинга: получение системных знаний и обучение современным технологиям поиска и оценки персонала.

Вы получите невероятно полезную информацию и готовые технологии, которые наш бизнес-тренер передаст Вам в интерактивной форме.  Мы научим Вас эффективно проводить собеседование, расскажем о видах интервью, о методах оценки персонала и «считывании» результатов интервью и оценки и т.д. (содержание Мастерской может быть предоставлено по запросу).

Программу ведет эксперт-практик с колоссальным опытом в рекрутинге и оценке персонала.

Для кого будет полезен практикум:

  • Если Вы начинающий специалист в области подбора персонала;
  • Если Вы стоите у истоков развития своей карьеры в области HR-менеджмента;
  • Если Вы хотите переучиться на HR-специалиста;
  • Если Вы хотите работать в рекрутинговом агентстве;
  • Если Вам, как линейному менеджеру, необходимо нанимать персонал и оценивать кандидатов.

Выпускниками нашей программы тренинга «Мастерская рекрутера» стали люди, которые на сегодня уже являются эффективными менеджерами HR  департаментов крупных компаний.

По вопросам тренинг-интенсива «Мастерская рекрутера» просим обращаться на электронный адрес: optimum@optimist.kz

  • Навыки создания эффективных рабочих команд
  • Лидерство в управлении командами
  • Мотивация и самомотивация
  • Развитие менеджерских навыков
  • Решение проблем и принятие решений
  • Управление конфликтами
  • Управление временем и самоменеджмент
  • Навыки проведения совещаний
  • Навыки проведения презентаций
  • Навыки эффективного взаимодействия на рабочем месте/с клиентами
  • Навыки коммуникации
  • Навыки работы с информацией (анализ и интерпретация данных для принятия решений)
  • Управление проектами
  • Навыки менторинга и коучинга
  • Навыки влияния и убеждения
  • Эффективные переговоры
  • Стресс-менеджмент
  • Персональная эффективность
  • Управление изменениями (инновации и управление сопротивлением, инструменты для внедрения изменениями)
  • Межкультурная коммуникация
  • Организация работы команд (навыки командной работы)
  • Ассертивность
  • Тренинг для тренеров
  • Навыки клиенториентированного поведения
  • Эффективная обратная связь
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Оценка и развитие персонала
  • Управление персоналом
  • Делегирование и организация работы персонала
  • Навыки продаж

Сейчас на рынке труда все больше представителей поколения Z (Generation Z), которое не представляет своей жизни без постоянного выхода в интернет. Их мозг быстро и без проблем переключается между между разными задачами - они могут говорить по телефону, в следующую секунду отправлять сообщение, тут же садиться за компьютер и т.д.⠀В то же время, представителям поколения Z труднее работать над одним и тем же проектом без возможности отвлекаться. Поэтому процесс обучения для них также должен быть динамичным, с активной сменой деятельности и фокуса внимания.Чтобы понять особенности:поведения людей разных стилей по DiSC в управлении и стрессовых ситуациях, варианты адаптации под клиентов и партнеров разных стилей в коммуникации и командной работе,можно использовать игровой формат с изучением особенностей стилей и практикой. Так сотрудники поколения Z больше вовлечены в процесс обучения и формируют новые навыки внутри игрового потока.

 

Заказать услугу