БУХГАЛТЕР, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Уровень владения ПК 1С, MS Office (Excel, Word, Outlook, MS Teams).
-
Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate.
-
Высшее профессиональное образование в области бухгалтерии и финансов.
-
Знание законодательства РК в области налогообложения и бухгалтерского учета.
Обязанности:
-
Работа по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
-
Отражение актов-взаимозачета в 1с, авансовых отчетов, сверка с контрагентами;
-
Принятие, проверка и проведение разноски в 1С документов по полученным от поставщиков товарам и услугам;
-
Проверка реестра полученных счетов-фактур, фактического наличия и правильности ввода в программу 1С;
-
Отражение на счетах бухгалтерского учета все операции, связанные с перемещением и списанием POS материалов;
-
Своевременное оприходование основных средств и материалов, перемещение по необходимости;
-
Списание основных средств и материалов при наличии соответствующих документов или при полном износе основного средства, отслеживание начисления амортизации;
-
Участие в инвентаризации основных средств и материалов;
-
Ежедневный контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
БУХГАЛТЕР, Г. АЛМАТЫ
(ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Знание и практический навыки ведения бухгалтерского учета всех участков, налогового учета, формирование финансовых результатов, составление бухгалтерской, налоговой (годовой, квартальные, полугодовые) и управленческой отчетности.
Обязанности:
-
Осуществление корректного бухгалтерского и налогового учета;
-
Формирование и сдача статистической отчетности;
-
Валютные договора, проведение платежей;
-
Расчет заработной платы. учет первичной документации, расчет с поставщиками и подрядчиками.
КАЗНАЧЕЙ, Г. АЛМАТЫ
(ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Высшее экономическое образование.
-
Опыт работы в банке в кредитном отделе или финансовым аналитиком.
-
Знание и умение работать в EXCEL.
Обязанности:
-
Документальное ведение по займам;
-
Мониторинг долгов и своевременности погашения;
-
Работа с банками;
-
Проведение платежей в системе банк-клиент;
-
Подготовка отчетов по остаткам и движению денежных средств;
-
Подготовка сводных отчетов по дебиторской задолженности;
-
Контроль за своевременным погашением налоговых, кредитных обязательств.
HEAD OF REPORTING, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерского учета или бизнес-анализа.
-
Опыт работы не менее 5 лет в международной компании на релевантной позиции, управленческий опыт не менее 2 лет.
-
Опыт подготовки финансовой отчетности, анализа продаж и управления показателями рентабельности.
-
Владение инструментами анализа данных и основами работы с базами данных.
-
Способность анализировать большие объемы данных и быстро находить решения для улучшения бизнес-показателей.
Обязанности:
Разработка и внедрение стратегии финансовой и операционной отчетности для улучшения контроля над ключевыми бизнес-показателями
Организация регулярной отчетности по выручке, маржинальности, себестоимости и результатам продаж в разрезе категорий товаров, регионов и точек продаж.
Обеспечение точности и своевременности финансовой отчетности для внутренних и внешних заинтересованных сторон.
Анализ ключевых метрик для управления запасами, уровня продаж, оборачиваемости и рентабельности.
Разработка рекомендаций для увеличения эффективности торговли: улучшение структуры ассортимента, повышение оборачиваемости и оптимизация запасов.
Внедрение автоматизированных решений для оперативного мониторинга и прогнозирования ключевых показателей, таких как спрос, прибыльность и эффективность цепочки поставок.
-
Координация и взаимодействие:
Руководство командой финансовых аналитиков и специалистов по отчетности для обеспечения поддержки принятия управленческих решений.
Подготовка стратегических отчетов для топ-менеджмента, а также внешних инвесторов и аудиторов.
-
Контроль за соблюдением стандартов:
Обеспечение соблюдения финансовой дисциплины и стандартов отчетности.
Аудит текущих процессов и отчетных процедур для минимизации финансовых рисков и улучшения прозрачности данных.
Оценка результатов и выявление ключевых факторов, влияющих на прибыльность компании.
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЁР, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ FMCG КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Опыт работы на релевантной позиции не менее 3 лет.
-
Знание английского языка на уровне fluent. Обязательно знание МСФО, опыт работы в 1С. Необходимы навыки управления персоналом, составления и анализа финансовой отчетности, формирования и управления бюджетами, а также навык принятия правильных, нацеленных на результат решений.
Обязанности:
-
Лидирование процессов финансового контроля, отчетности, финансового планирования и анализа. Взаимодействие, бизнес-партнерство с другими функциями Компании
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, Г. АЛМАТЫ
(ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ)
Требования:
-
Знание оформления отложенного НДС в 1С при поступлении.
-
Уверенное владение ПК, знание офисных программ, СНТ, ЭСФ, Виртуальный склад, 1С: бухгалтерия, 1С: Управление торговлей (реализация, акты сверок), Excel.
-
Бухгалтерская отчетность.
-
Кассовые операции. Основные средства. 1С: Управление Торговлей. ТМЦ.
-
Первичная бухгалтерская документация.
Обязанности:
-
Введение первичной документации в базу 1С;
-
Формирование документов поступления (накладных, счет-фактур);
-
Банковские операции, онлайн-банк;
-
Контроль кредиторской, дебиторской задолженности (акты-сверок);
-
Оформление поступления Импорта (ГТД, Заявление);
-
Списание, перемещение товара, списание ГСМ на служебные авто;
-
Закрытие командировочных расходов, авансовые отчеты;
-
Закрытие месяца (сверка документации);
-
Налоговая отчетность 200.00, 870.00, 300.00, 100.00;
-
Авансовые платежи по КПН;
-
Отчеты руководителю.